чистка зубов кошке: ультразвуковая чистка зубов кошке

Рейтинг:
49 оценок

Братья наши меньшие нуждаются в исправной заботе о здоровье. В большинстве случаев кошки встречаются с недугами в области ротовой полости, в частности — с зубным камнем, который формируется вследствие несчищенного зубного налета. Обязательно нужно удалять камень посредством ультразвуковой чистки зубов, или же он приведет к развитию гингивита или пародонтита. Пресечь появление камня может постоянная чистка зубов от остатков еды специально предназначенной щеткой с пастой для питомцев. Если вы почувствовали нехороший запах у домашнего любимца изо рта или он начал плохо питаться, необходимо записаться на прием к стоматологу.

Все услуги
Груминг
УЗИ для животных
УЗИ кошке
анализ крови у кошек
анализ крови у собак
ветеринарная гинекология
ветеринарная диагностика
ветеринарная лаборатория
ветеринарная стоматология
ветеринарная хирургия
выездная ветеринарная служба
кесарево сечение у животных
ритуальные услуги для животных
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника
дегельминтизация животных

• 5,0
    Комментарий:
    Обращались в клинику Ника для ультразвуковой чистки зубов и кастрации любимца всей нашей семьи — шпица Гарри. Переживали всей семьей, но благодаря профессионализму команды клиники операция прошла успешно, состояние после операции было хорошим. Хотелось бы выразить огромную признательность Немковой Юлии Леонидовне, а также ее ассистентке, за проведенную операцию и внимательный подход! Также хотелось бы отметить работу Неустроевой (Бедриной) Дарьи Евгеньевны, которая проводила УЗИ-диагностику и снятие швов! На все вопросы лично и по телефону врачи всегда были готовы дать подробный ответ! От всей души желаю большого процветания клинике и множества положительных отзывов! Спасибо!
    • Добрый день, Виктория.
      Большое спасибо за ваш отзыв! Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие добросовестным трудом. Обращайтесь, мы всегда готовы помочь.
      С уважением, Ветеринарная клиника Ника.